
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование?
Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
Услуги
Телекоммуникационная Компания «АЛЬВО»® - лидер на рынке связи России и стран СНГ по комплексу и качеству оказываемых услуг, предоставляющая техническое сопровождение оборудования и сетей связи круглосуточно:
-
Поставка, установка и обслуживание офисных АТС (мини-АТС), учрежденческо-производственных АТС (УПАТС), кроссового оборудования, оборудования для аудио (селекторных совещаний)- и видеоконференц-связи, коммутаторов цифровых потоков, систем микросотовой связи стандарта DECT, Wi-Fi, Mobile Extension
-
Профессиональное строительство call-центра и настройка SMS-серверов для рассылок, осуществление компьютерно-телефонной интеграции (CTI), что обеспечивает качественное обслуживания большого числа контактов
-
Обеспечение безопасности и возможности контроля качества обслуживания клиентов при помощи систем записи телефонных разговоров
-
Оптимизация расходов на связь при помощи VoiP-шлюзов, GSM-шлюзов, систем тарификации звонков, а также подбора услуг оператора междугородней и местной связи
-
Монтаж телефонных и компьютерных сетей и структурированных кабельных систем (СКС), Поставка и установка телекоммуникационных шкафов, активного (свичи, мультиплексоры) и пассивного (патч-панели, органайзеры, защиту и т.д.) оборудования для компьютерных сетей
УСТАНОВКА
Предлагаем вам выбрать пакет услуг по установке оборудования
Вид услуги |
Пакет услуг «Premium» |
Пакет услуг «Standart» |
Информирование о возможностях оборудования и советы по эффективному их использованию с занесением информации в техническое задание (ТЗ) |
+ |
+ |
Инсталляция (установка и программирование согласно ТЗ) |
+ |
+ |
Обучение пользователей |
+ |
- |
Бесплатное обслуживание оборудования в течение |
2-х месяцев (с момента окончания установки) |
1-го месяца (с момента окончания установки) |
Гарантия на оборудование |
От 1-го до 3-х лет в зависимости от марки оборудования + 0,5 года |
От 1-го до 3-х лет в зависимости от марки оборудования |
Предоставление пакета исполнительной документации по смонтированному оборудованию (схемы, кроссовые таблицы, описание программных установок и т.д.) |
+ |
- |
Гарантийное обслуживание оборудования (круглосуточно) |
+ |
+ с оплатой выезда специалиста |
Скидка на покупку телефонных аппаратов, факсов и радиотелефонов |
7-10% |
3-5% |
Скидка на последующее сервисное обслуживание |
20% |
10% |
Проведение профессионального обучения технического персонала и пользователей по специально разработанной методике
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Предлагаем вам выбрать пакет услуг по обслуживанию оборудования
Вид услуги |
Пакет услуг «Premium» |
Пакет услуг «Standart» |
По заявке* |
Выезд специалиста в любое время суток |
+ |
+ |
+ |
Мониторинг и диагностирование оборудования (дистанционно или с выездом к Заказчику) |
+ |
+ |
+ |
Изменение настроек оборудования (дистанционно или с выездом к Заказчику) |
+ |
+ |
+ |
Осуществление кроссовых работ |
+ |
+ |
+ |
Монтаж дополнительных телефонных линий (за исключением капитального строительства кабельной системы) |
+ |
+ с оплатой материалов |
+ с оплатой материалов |
Текущий или аварийный ремонт линий связи не зависимо от причин выхода из строя. Материалы НЕ оплачиваются |
+ |
+ с оплатой материалов |
+ |
Проведение технических консультаций Заказчику (дистанционно или с выездом к Заказчику) |
+ |
+ |
+ |
Проведение консультаций по пользованию оборудованием (дистанционно или с выездом к Заказчику) |
+ |
+ |
+ |
Восстановление сбоев программного обеспечения и оборудования, в том числе и путем замены неисправных компонентов Оборудования из состава ЗИП Исполнителя. Не зависимо от причин выхода из строя |
+ |
+ с оплатой стоимости замены оборудования |
по договоренности |
Дополнительная информация | |||
Оплата услуг производится | Ежеквартально. Предоплата. | Ежеквартально. Предоплата. |
По факту предоставления услуг в течение 3-х дней. |
Стоимость услуг | Рассчитывается индивидуально и зависит из емкости, типа оборудования, размера кабельной сети и местоположения здания | Рассчитывается индивидуально и зависит из емкости, типа оборудования, размера кабельной сети и местоположения здания |
Согласно действующего прайс-листа компании. |
* заявку на обслуживание можно подать любой огранизации независимо от форм собственности, местоположения и наличия договора с АЛЬВО следующими способами:
-
Позвонив по телефону горячей линии АЛЬВО 8-800-555-78-78 (24 часа)
-
Заполнив форму на сайте
-
Направив письмо по электронной почте support@tkalvo.ru
Компания АЛЬВО предлагает Вам гарантийное и сервисное обслуживание телефонных станций следующих производителей и марок:
Aastra |
LG-Ericsson |
Samsung |
Panasonic |
Maxicom |
МТА |
BP50 BP128i BP250 MD110 MX-ONE
|
Aria SOHO IPECS LIK IPECS MG ipLDK100 ipLDK300 Starex-СS1000
|
NX-308 NX-820 NX-1232 iDCS-500 DCS DCS Compact DCS VIP OS100 OS500 OS7200 OS7400 |
KX-T206 KX-TА308 KX-TА616 KX-TD816 KX-TD1232 KX-T336 KX-TD500 KX-TDА 30/100/200/600 KX-TES824 KX-TEM824 |
МР-16 МР-16Т МР-48 МР-80 МР-384 МХМ-120 МХМ-300 MXM-500 |
M-200 все платформы и МЦК |
Произведем замену имеющейся у вас АТС на новую. Старая АТС в счет оплаты новой!
За более подробной информацией обращайтесь по многоканальному тел/факсу 8-800-555-78-78
КОНСАЛТИНГ
Вид услуги | Описание | Цена услуги |
Подбор технического решения | Изучение телекоммуникационных систем заказчика, выявление существующих потребностей и информирование о новейших возможностях современных систем. Составление спецификаций оборудования и услуг. Определение этапов ввода в эксплуатацию |
от 0 до 100 000 руб. |
Организация и проведение тендера с целью выбора оптимального предложения от оператора связи | Выбор оптимального предложения для подключения в офисе заказчика цифровых или аналоговых каналов городской связи и Интернет | 15 000 руб |
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.