После установки АТС звонки менеджеров стали более продуктивными. Благодаря записи разговоров мы вычислили лишние действия, которые не приводят к результату и избавились от них! Учитывая кризис, не наблюдалось серьезных падений. Не стало проблем, связанных с тем, что сотрудники не достаточно часто звонили или недостаточно подробно выясняли какие-то требования клиентов. Это позволило нам оперативно выяснять потребности клиентов и гораздо быстрее реагировать на их запросы.
Наши руководители отделов продаж регулярно слушают разговоры своих сотрудников. Именно поэтому мы вычислили минусы, которые присутствуют в беседах, разговоры теперь стали более оптимальными. Мы поняли, что клиент не всегда понимал о чем идет речь и мы поменяли содержание наших разговоров. Контроль содержания разговоров – это самая главная возможность, ведь это напрямую связано с объемом продаж.
Благодаря подробной статистике сейчас есть реальная возможность проанализировать количество и качество разговоров по той или иной товарной группе. Статистика позволяет понять, какой именно новый продукт более востребован н рынке. Раньше это невозможно было сделать.
В самом начале наши сотрудники восприняли это как излишний контроль. Но со временем всё вошло в своё русло и все знали, что все разговоры будут проверены.
Вместо старых телефонов мы поставили современные, что позволяет прямо на экране телефона видеть список пропущенных и совершенных ранее звонков. Это позволяет сэкономить время и ускорить процесс дозвона до клиента - целая база под рукой на столе!
Теперь связаться с менеджерами гораздо проще, достаточно позвонить на единый номер компании и связаться с менеджером с помощью короткого номера. Эти короткие номера мы даем нашим клиентам. Сейчас клиенты выходят на связь с менеджерами при звонке даже на стационарный телефон, даже когда менеджеры находятся вне офиса. Кстати, такая система позволила сохранить базу клиентов, ведь раньше сотрудники уходили из компании и вместе с ними уходила часть клиентов, которые звонили на личные номера бывших сотрудников - это общероссийская проблема! Сейчас, я думаю, с этим покончено, ведь при звонке клиента по внутреннем номерам, система соединяет клиента с новым сотрудником.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установленная год назад АТС NEOPbx окупилась на днях уже в третий раз. Как было дело. Мы вели напряженные, из-за конкурентной борьбы, переговоры с очень крупным заказчиком. На финальной стадии мне поступил звонок от человека, который представился большим начальником в структуре этой компании-клиента, назвал все известные мне фамилии конкурсной комиссии сообщив, что это его подчиненные и окончательное решение за ним. Он долго выспрашивал у меня все о наших преимуществах перед альтернативным предложением и старался подавить меня морально, хотя я точно знал, что наше решение лучше и поэтому вел переговоры уверенно и привел массу аргументов. Только закончив разговор, я вновь получаю звонок из компании этого заказчика, на что я удивившись сказал, что буквально только что все рассказал его руководителю по фамилии «Н», неужели у Вас такая несогласованность? Когда в ответ я услышал, что такого руководителя у них нет, я все понял. Мне осталось лишь посмотреть в веб-интерфейсе АТС номер с которого звонили, убедиться, что это номер конкурента и отправить в службу безопасности компании-заказчика запись этого разговора с просьбой разобраться кто мог звонить и представляться высоким руководителем столь уважаемой фирмы. На следующий день, когда я приехал к клиенту на финальные переговоры конкурсная комиссия в полном составе встретила меня на крыльце сказав примерно следующее: «Мы все вместе послушали запись разговора Вас и «нашего руководителя», Ваши аргументы для нас убедительны, а с той компанией мы дела иметь не хотим. Так что в дополнительных переговорах смысла нет, несите договор.» Продолжаю восхищаться возможностями, которые открывает мне наша супер АТС и желаю всем предпринимателям успехов в росте продаж и надежной защиты от аферистов!
Акция! Только до конца сентября 2015 г выезд эксперта и аудит без оплаты
Пригласите эксперта к себе в офис и мы посмотрим чем можем быть полезны для вашего предприятия: 8-800-555-78-78