
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование?
Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
Компания АЛЬВО вводит круглосуточный режим обслуживания оборудования и сетей связи: бизнес 24 часа в сутки!
21 февраля 2007г. в своем выступлении на второй Федеральной конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству – 2007» Генеральный директор компании АЛЬВО официально объявил о введении новой услуги – «круглосуточное обслуживание оборудования связи и сетей».
Появление этой услуги обусловлено потребностью клиентов АЛЬВО в непрерывном обмене информацией посредством телекоммуникаций, а это значит, что состояние оборудования и сетей связи всегда должно быть безукоризненным.
Новый принцип компании АЛЬВО - любая информация должна быть доставлена вовремя, вне зависимости от времени и расстояний!
И впервые в уральском регионе эта задача решена: теперь по горячей линии АЛЬВО можно не только подать заявку, например по монтажу или ремонту АТС, но и сразу вызвать специалиста – в любое время суток!
Круглосуточно инженеры связи компании АЛЬВО осуществляют:
- Обслуживание АТС (Panasonic, LG-Nortel, Samsung, Ericsson BusinessPhone и MD110 (MX-ONE), Максиком, М-200)
- обслуживание оборудования всех марок, указанных на сайте в разделе Каталог
- Устранение повреждений на линиях
- Перекроссировка (переключение) линий связи
- Транспортировка оборудования в сервис-центр Екатеринбурга для ремонта
- Предоставление замены оборудования на время ремонта
- Телекоммуникационный аудит (прозвонка всех пар кросса, определение мест установки распределительных коробок, определение существующих программных установок АТС, создание исполнительной документации)
- Перенос имеющихся АТС
- Монтаж дополнительных телефонных и компьютерных линий
- Обслуживание оборудования всех марок, указанных на сайте в разделе Каталог
- Устранение повреждений на линиях
- Перекроссировка (переключение) линий связи
- Транспортировка оборудования в сервис-центр Екатеринбурга для ремонта
- Предоставление замены оборудования на время ремонта
- Телекоммуникационный аудит (прозвонка всех пар кросса, определение мест установки распределительных коробок, определение существующих программных установок АТС, создание исполнительной документации)
- Перенос имеющихся АТС
- Монтаж дополнительных телефонных и компьютерных линий
А также специалисты компании в любое время суток осуществляют установку, монтаж и обслуживание:
- АТС, call-центров, оборудования для аудио- и видеоконференц-связи, сетевого оборудования, оборудования для микросотовой связи, GSM- шлюзов, IP-шлюзов и систем записи разговоров
- Монтаж телефонных сетей и структурированных кабельных систем (СКС)
Круглосуточная горячая линия приема заказов: +7 (343) 278-72-00 (30 линий)
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.