
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование?
Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
Телекоммуникационная компания «АЛЬВО» открыла аутсорсинговый call-центр под торговой маркой «ID SYSTEM»!
Телекоммуникационная компания «АЛЬВО» первая на Урале открыла аутсорсинговый call-центр предоставляющий полный спектр услуг. Call-центр уже работает под новой торговой маркой INTELLECT DIGITAL SYSTEM.
Функции и возможности call-центра:
- организация «горячих линий»
- виртуальный секретарь
- телемаркетинг (продажи оборудования и услуг по телефону)
- анкетирование
- актуализация баз данных
- социологические опросы
- маркетинговые исследования
- автоматическое обслуживание (голосовые меню)
Приглашаем всех наших клиентов и партнеров испытать возможности call-центра!
За дополнительной информацией обращайтесь к супервизору Светлане Дегтеревой по многоканальному телефону +7 (343) 379-24-00 или по e-mail: info@idsystem.ru
В майском номере журнала «Директор» была опубликована статья «В call-центре внимания» о перспективах развития call-центров на Урале, где экспертами выступили руководители таких компаний как «АСП», «Новаком» и «АЛЬВО». Генеральный директор телекоммуникационной компании «АЛЬВО» Евгений Храновский сообщил об открытии call-центра и выразил уверенность, что эта услуга будет востребована как в Екатеринбурге так в регионе в целом.
Материалы статьи «В call-центре внимания» опубликованной в №4 журнала «Директор» можно полностью прочесть в разделе ПРЕССА О НАС.
Обновлен полный прайс-лист. Прайс-лист можно скачать с главной страницы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.