Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

Пресса о нас

10.09.2013

Круглый стол, организованный Агентством бизнес - коммуникаций «Стрелец» и журналом National Busniess, при поддержке Администрации города собрал 38 руководителей бизнеса.

29.08.2013

Для тех, кто забыл 90-е: рэкет, пули, взаимозачёты. Почувствуйте, что все ваши проблемы с бизнесом — мелочи.

07.09.2012

Нужен ли бизнесу государственный контроль? Большинство представителей уральского бизнес сообщества считают, что  роль государства  в их работе должна быть частичной или минимальной.  Исключением могут быть лишь разработка и утверждение  российских законодательств, а также те случаи, когда участие государства требует сам бизнес.

10.11.2006
Уральский филиал МТС готовит к запуску новый тарифный план для корпоративных пользователей. Подключившись к нему, абонент вполне легально сможет использовать SIM-карту оператора в GSM-шлюзе. Случай прецедентный -- до этого все сотовые компании запрещали использование SIM-карт в спецоборудовании. Свое отступление от устоявшихся правил уральский филиал МТС объясняет желанием снизить убытки.
11.09.2006

Услуги аутсорсинговых сall-центров в Екатеринбурге доступны более трех лет. Но только в 2006 г. начал складываться полноценный рынок сервиса коммерческих call-центров — вместе со спросом заказчиков из числа малых и средних компаний. Фирмы наконец-то стали рассматривать дистанционное (читай телефонное) общение потребителей и поставщиков как один из ключевых бизнес-процессов, определяющих уровень продаж.Зачем компании обзаводятся собственными call-центрами?

Почему звонки клиентов стоит отдавать на аутсорсинг?

Сколько можно сэкономить на услугах аутсорсинговых call-центров?

14.04.2006

CCW: Что представлял екатеринбургский рынок call-центров на момент выхода "ID System"?

Евгений Храновский: Рынок был в состоянии ожидания. Это подтверждает наше исследование, проведенное в конце апреля - начале мая 2005 г. Проводились глубинные интервью с руководителями ведущих компаний. Все понимали, что услуги call-центра интересны, но никто не знал о всех возможностях технологии. Существовавшие на тот момент 2 аутсорсинговых call-центра не занимались пиаром своих собственных услуг и вообще популяризацией услуг call-центров.

13.02.2006

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕНИК

Евгений Храновский создал свое предприятие, чтобы не зависеть от чужих решений. Он до сих пор считает, что лучшая база для успешного бизнеса — единоначалие, хотя он всегда умел прислушиваться к мнению других и, как губка, впитывал знания по управленческим технологиям. Постепенно он научился делиться полномочиями, не выпуская вожжи из рук. В результате его компания совершила мощный рывок вперед, а сам Храновский, устранившись от оперативного управления, обрел свободу и возможность для развития новых бизнес-направлений.

29.12.2005

Организация call-центров как вид бизнеса – для Урала еще дело новое и малознакомое. Между тем, подобные центры уже есть в Москве, и в Петербурге, и в Новосибирске. Есть даже неофициальный город call-центров – Тверь, там построены call-центры для обслуживания столичных компаний. Причина того, что такой бизнес хорошо приживается в регионах, проста: здесь ниже оплата труда квалифицированных операторов. Первый аутсорсинговый call-центр – «Экском», появился в Екатеринбурге на базе пейджинговой операторской службы. Сейчас их уже три, второй - call-центр компании «Уралсвязьинформ» - «City Call Center» существует уже полтора года, и, наконец, пол-года назад на рынок вышел «ID System».

22.12.2005

Рынок оборудования для корпоративной телефонии развивается динамично и неумолимо Если раньше основными потребителями выступали крупные предприятия, устанавливающие АТС на сотни и тысячи абонентов, а также малый бизнес, покупавший маленькие и недорогие офисные станции, то в последнее время основной вал заказов обеспечивают предприятия среднего сегмента. Это объясняется сразу несколькими причинами. Во-первых, сам средний бизнес вырос и осознал потребность в качественном телефонном сервисе внутри компании. «Зачастую прибыль, которую приносит отдел продаж, находится в прямой зависимости от той АТС, которая у них стоит», - рассказывает начальник отдела продаж телекоммуникационной компании «Альво»

13.12.2005

Данное интервью вышло в рамках
программы «Цена вопроса»
на канале ОТВ 11 декабря 2005 г.

Ольга Трубачева: Ваш бизнес и бизнес ваших потребителей основан на использовании стационарного телефона. Изменения, которые грядут на рынке связи, будут эффективны?
Евгений Храновский: Да, конечно. Но только для тех компаний, которые к ним хорошо подготовятся.
ОТ: Как Вы оцениваете инициативу российского правительства, о принятии всех входящих звонков на мобильные бесплатными?
ЕХ: Нормально. Вообще ничего бесплатного в рыночной экономике не бывает, вопрос только в том, кто за это платит. В данном случае решили положить эти расходы на абонентов. Существуют в мире решения, которые позволяют этих расходов избежать, точнее их оптимизировать.

Страница: 1 2

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA