ТК Альво
Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

Что говорят клиенты через 8-12 месяцев после установки решений Альво

08.09.2015
Олег Ворошнин Директор по маркетингу ПЛАСТЭКО
Олег Ворошнин
Директор по маркетингу
ПЛАСТЭКО
Россия, Екатеринбург
 

После установки АТС звонки менеджеров стали более продуктивными. Благодаря записи разговоров мы вычислили лишние действия, которые не приводят к результату и избавились от них! Учитывая кризис, не наблюдалось серьезных падений. Не стало проблем, связанных с тем, что сотрудники не достаточно часто звонили или недостаточно подробно выясняли какие-то требования клиентов. Это позволило нам оперативно выяснять потребности клиентов и гораздо быстрее реагировать на их запросы.
Наши руководители отделов продаж регулярно слушают разговоры своих сотрудников. Именно поэтому мы вычислили минусы, которые присутствуют в беседах, разговоры теперь стали более оптимальными. Мы поняли, что клиент не всегда понимал о чем идет речь и мы поменяли содержание наших разговоров. Контроль содержания разговоров – это самая главная возможность, ведь это напрямую связано с объемом продаж.
Благодаря подробной статистике сейчас есть реальная возможность проанализировать количество и качество разговоров по той или иной товарной группе. Статистика позволяет понять, какой именно новый продукт более востребован н рынке. Раньше это невозможно было сделать.
В самом начале наши сотрудники восприняли это как излишний контроль. Но со временем всё вошло в своё русло и все знали, что все разговоры будут проверены.
Вместо старых телефонов мы поставили современные, что позволяет прямо на экране телефона видеть список пропущенных и совершенных ранее звонков. Это позволяет сэкономить время и ускорить процесс дозвона до клиента - целая база под рукой на столе!
Теперь связаться с менеджерами гораздо проще, достаточно позвонить на единый номер компании и связаться с менеджером с помощью короткого номера. Эти короткие номера мы даем нашим клиентам. Сейчас клиенты выходят на связь с менеджерами при звонке даже на стационарный телефон, даже когда менеджеры находятся вне офиса. Кстати, такая система позволила сохранить базу клиентов, ведь раньше сотрудники уходили из компании и вместе с ними уходила часть клиентов, которые звонили на личные номера бывших сотрудников - это общероссийская проблема! Сейчас, я думаю, с этим покончено, ведь при звонке клиента по внутреннем номерам, система соединяет клиента с новым сотрудником.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Еркашов Генеральный директор Абсолют Стеллажное оборудование
Дмитрий Еркашов
Генеральный директор
Абсолют
Стеллажное оборудование
Россия, Екатеринбург
 

Установленная год назад АТС NEOPbx окупилась на днях уже в третий раз. Как было дело. Мы вели напряженные, из-за конкурентной борьбы, переговоры с очень крупным заказчиком. На финальной стадии мне поступил звонок от человека, который представился большим начальником в структуре этой компании-клиента, назвал все известные мне фамилии конкурсной комиссии сообщив, что это его подчиненные и окончательное решение за ним. Он долго выспрашивал у меня все о наших преимуществах перед альтернативным предложением и старался подавить меня морально, хотя я точно знал, что наше решение лучше и поэтому вел переговоры уверенно и привел массу аргументов. Только закончив разговор, я вновь получаю звонок из компании этого заказчика, на что я удивившись сказал, что буквально только что все рассказал его руководителю по фамилии «Н», неужели у Вас такая несогласованность? Когда в ответ я услышал, что такого руководителя у них нет, я все понял. Мне осталось лишь посмотреть в веб-интерфейсе АТС номер с которого звонили, убедиться, что это номер конкурента и отправить в службу безопасности компании-заказчика запись этого разговора с просьбой разобраться кто мог звонить и представляться высоким руководителем столь уважаемой фирмы. На следующий день, когда я приехал к клиенту на финальные переговоры конкурсная комиссия в полном составе встретила меня на крыльце сказав примерно следующее: «Мы все вместе послушали запись разговора Вас и «нашего руководителя», Ваши аргументы для нас убедительны, а с той компанией мы дела иметь не хотим. Так что в дополнительных переговорах смысла нет, несите договор.» Продолжаю восхищаться возможностями, которые открывает мне наша супер АТС и желаю всем предпринимателям успехов в росте продаж и надежной защиты от аферистов!

 

Акция! Только до конца сентября 2015 г выезд эксперта и аудит без оплаты

Пригласите эксперта к себе в офис и мы посмотрим чем можем быть полезны для вашего предприятия: 8-800-555-78-78

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA