ТК Альво
Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

Новая версия контакт-центров Aastra Solidus eCare 8.1 c интеграцией с соцсетями

17.01.2013

Solidus eCare 8.1Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений, объявила о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра Solidus eCare 8.1, в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон.

По словам аналитиков, социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания.

Интеграция с соцсетями в Solidus eCare проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании смогут получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, улучшить понимание потребностей заказчиков и отслеживать информацию об активностях агентов.

Интерфейс Open Media Connect - простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP.

Руководитель центра разработок Aastra Solidus eCare поясняет, «Новая версия Solidus eCare позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и используя более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей, поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность».

Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra Solidus eCare были добавлены другие функции:

  • Новые возможности персональной маршрутизации вызовов (Personal Call Routing)
  • Новые возможности кампаний исходящих вызовов
  • Новый UC клиент для ПК – BluStar Agent
  • Полная поддержка виртуализации, в том числе поддержка функций High Availability и Fault Tolerance
  • Приложение для смартфонов, позволяющее руководителям независимо от их местонахождения просматривать текущий статус работы контакт-центра
  • Новый Web-портал с готовыми к использованию скриптами (для IVR, аварийных уведомлений и т.п.)

Solidus eCare является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час.

Более подробную информацию вы можете получить здесь или у вашего менеджера.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA