ТК Альво
Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

Прошла конференция по вопросам современных технологий привлечения и удержания корпоративных клиентов

31.05.2006

Баранников, Синькова, Рублевская на конференции, 26 мая 2006 г.В пятницу, 26 мая «Фонд Образования «IDS» провел первую региональную конференцию «Современные технологии привлечения и удержания корпоративных клиентов. Мировые тенденции – Российский опыт». В конференции приняли участие представители крупнейших бизнес-структур Европы и России. В течение дня были проведены мастер-классы и круглые столы, позволившие выявить основные тенденции развития современного бизнеса и наложить мировой опыт на экономику нашего региона.

Участники отметили, что конференция в ходе обсуждений рынка корпоративных клиентов подняла на поверхность проблемы, характерные для всего уральского бизнеса: одним из самых актуальных вопросов в данный момент является работа с внутренним клиентом, то есть, персоналом компании, поскольку именно он является основой для успешной деятельности и взаимодействия с корпоративными клиентами. Уральские бизнесмены, наконец, стали ценить своих сотрудников, что, несомненно, является ещё одним шагом на пути к установлению цивилизованных взаимоотношений, характерных как для восточной, так и для западной моделей ведения бизнеса.

Конференция показала, что сейчас идет процесс активного выстраивания бизнес-процессов в компаниях.

На трех мастер-классах ведущие бизнес-консультанты показали как, основываясь на внутренних ресурсах компании, можно малозатратным способом сегментировать своих клиентов по определенным критериям и разработать эффективные программы продвижения для каждой группы клиентов в отдельности. Участники пришли к выводу, что жалоба на остроту конкуренции в действительности является жалобой на недостаток в идеях и что основываясь только на существующие ресурсы можно сделать компанию инновационной. В заключение обсуждались вопросы конкурентной разведки. В целом можно сказать, что все услышанное на конференции снимает ограничения продиктованные внешней средой и нашим сознанием и позволяет выйти на новый уровень осмысления своего бизнеса.

«Конференция, собирающая представителей совершенно разных сегментов рынка, безусловно, очень полезна – участники имеют возможность посмотреть на свой бизнес извне, выйдя за рамки привычных оценок, основанных на опыте своей отрасли», - отметил один из участников мероприятия.

По словам организаторов конференции, Фонда образования «IDS», подобные мероприятия планируется проводить регулярно.


Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA