ТК Альво
Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

АЛЬВО установила современную АТС для нового екатеринбургского отеля

27.01.2006

Отель "Гранд АВЕНЮ"На этой неделе в самом центре Екатеринбурга, на месте старой гостиницы «Евразия», открылся новый отель – «Гранд АВЕНЮ» (пр. Ленина, 40).

Перед открытием собственники отеля приняли решение реконструировать не только архитектурную часть, но и перестроить все телекоммуникационные сети и установить современную многофункциональную АТС. Подрядчиком в решении этого вопроса выступила телекоммуникационная компания «АЛЬВО».

В качестве новой АТС была предложена и установлена система Ericsson BusinessPhone 250. «Эта телефонная станция максимально подходит для компаний, которым важны возможности ультрасовременной системы при емкости АТС до 300 номеров», - рассказывает генеральный директор ТК «АЛЬВО» Евгений Храновский.

Установленная АТС поддерживает 208 аналоговых и 32 цифровых номера (240 внутренних портов), и 2 цифровых потока Е1. Также было предусмотрено аккумуляторное резервирование питания на 4 часа автономной работы. В дальнейшем система предполагает внедрение микросотовой связи, специальные возможности для отелей BusinessPhone Hospitality Solution и активацию функции «Мобильный абонент» - для использования сотрудниками Евро-Азиатского холдинга возможностей АТС с мобильных телефонов.

Центр бронирования отелейКроме того, во время открытия отеля был презентован новый проект холдинга – «Центр бронирования отелей». Центр бронирования – единственная компания в Екатеринбурге, которая централизованно занимается бронированием гостиничных мест и обладает полной информацией о рынке гостиничных услуг столицы Урала. «На данный момент единый Центр работает с екатеринбургскими гостиницами, но в скором времени у нас можно будет бронировать места в отелях Москвы и Санкт-Петербурга», - рассказала директор Центра бронирования Анна Троцюк.

Реализация основной части этого проекта была выполнена компанией «АЛЬВО». Специалисты ТК построили новый call-центр на базе УАТС Ericsson BusinessPhone 250, установленной ранее в отеле «Центральный». Однако проект не был ограничен только техническими работами, так как для нормального функционирования call-центра нужны квалифицированные сотрудники. Вопрос по подготовке персонала взяла на себя дочерняя компания ТК «АЛЬВО» - Фонд Образования «IDS». Обучение проводил один из наиболее высококлассных тренеров в области коммуникативных навыков - Александр Меренков.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA